БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ведение бухгалтерского учета возможно с составлением всей первичной документации, а также по первичной документации клиента. 

 В комплекс услуг входит: 

  • оперативное отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете; 
  • составление всех бухгалтерских и налоговых регистров по учету хозяйственных операций; 
  • расчет заработной платы и налогов от фонда оплаты труда; 
  • расчет налогов, составление налоговых деклараций и сдача их в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • сверка налогов в налоговых органах; автоматизация учета в программе 1С:Бухгалтерия; 
  • контроль за правильностью составления первичных документов;
  • составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета; 
  • составление внутренней документации и отчетности;
  • составление внешней бухгалтерской отчетности; 
  • защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета. 
  • учет основных средств, нематериальных активов, расходов будущих периодов (расчет амортизации и ведение ведомостей учета и движения ОС, НА, РБП учет кредитов и займов с начислением процентов учет ГСМ

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Оставьте заявку и в самое кротчайшее время Мы с вами свяжемся. 

Обсудим все тонкости и нюансы и начнём обслуживание, а также параллельно развернём старую или создадим новую бухгалтерскую базу, бесплатно подключим к системе электронной отчётности, проведём сверку с налоговой, восстановим бухгалтерию и разблокируем счёт, если это потребуется.